Доставка

Выбрать понравившееся Вам изделие и оформить заказ на сайте zoloto9999.ru Вы можете одним из удобных Вам способов:

  1. Добавьте товар в корзину и заполните онлайн форму заказа.
  2. Оформите заказ по телефону бесплатной горячей линии 88003003990.
  3. Напишите нам в чат, и менеджер Службы заботы о клиентах поможет Вам с регистрацией заказа и ответит на все интересующие Вас вопросы.

При оформлении заказа на сайте Вы можете воспользоваться промокодом при его наличии. С актуальными акциями и действующими промокодами Вы можете ознакомиться на сайте https://www. zoloto9999.ru/.

Доставка по России осуществляется:

  1. Курьерскими службами: Курьерская компания СДЭК, Почта России (курьерские службы), ФГУП ГЦСС (Спецсвязь), Курьер Сервис Экспресс DHL Express.
  2. Почтой России в отделения связи.

Возможна международная доставка. По вопросам международных отправлений Вы можете обратиться в нашу Службу заботы о клиентах по бесплатному телефону 88003003990.

Точную информацию о сроках доставки Вы получите после подтверждения сборки вашего заказа на складе. Срок доставки указывается в рабочих днях.

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам, установленным указанными курьерскими и почтовой службами. Полную сумму заказа с доставкой Вы сможете узнать при оформлении заказа. Дополнительные оплаты не взимаются.

В случае, если заказ состоит из нескольких изделий, они могут доставляться разными отправлениями. Информация о количестве отправлений и их составе указывается в смс сообщении после подтверждения сборки Вашего заказа.

Необходимо проверить целостность запечатанного курьерского пакета в присутствии сотрудника службы доставки перед оплатой заказа наличными курьеру. При наличии повреждений, деформирования или иных недостатков внешней упаковки категорически не рекомендуется принимать и оплачивать отправление.

После получения заказа обязательно осмотрите товар и удостоверьтесь, что это именно то изделие, которое Вы заказывали. Проверьте товар на наличие повреждений, деформирования и иных недостатков.

В случае возникновения претензий к товару после вскрытия отправления, покупатель вправе требовать от представителя курьерской службы составления Акта, в котором указываются все обнаруженные недостатки. Возврат денежных средств произойдет в течение 10 дней после предъявления продавцу копии Акта с претензией, заполненной в свободной форме. НЕ ОТКРЕПЛЯЙТЕ БИРКИ! Все претензии и вопросы к качеству товара Вы можете отправить сообщением на адрес электронной почты rus-zoloto@mail.ru.

Транспортировка товаров ненадлежащего и надлежащего качества до представителя Платформы осуществляется за счет Покупателя.

 

Back to Top