Покупатель вправе вернуть изделие надлежащего качества продавцу в течение 7 дней после передачи товара согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463 и Закону о Защите прав потребителей от 07.02.1992г.№ 2300-1.

Обмен ювелирных изделий надлежащего качества не производится.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены:

– его товарный вид (в том числе опломбированные ярлыки);

– потребительские свойства;

– документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у Продавца;

-потребительская упаковка.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.( Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”).

Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств после установления несоответствия товара критериям качества.

Возврат товара ненадлежащего качества:

– На ювелирные изделия установлен гарантийный срок – 6 месяцев с момента получения товара, согласно ОСТ 117-3-002-95 “Изделия ювелирные из драгоценных металлов”.

– В случае обнаружения в изделии брака, все дальнейшие действия по возврату товара покупатель может уточнить по телефону бесплатной горячей линии 88003003990.

Внимание! При возврате товара к изделию необходимо приложить:

– Заявление на возврат образец (здесь);

– Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;

– Копию товарного чека;

– Оригинал бирки изделия(ярлыка);

– Копию документа, подтверждающего оплату заказа;

– Потребительскую упаковку;

– Копию документа об оплате обратной доставки бракованного товара.

По получению товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец производит проверку качества указанного товара.

Внимание! Согласно Указанию Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов», а также Письму УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134 возврат денежных средств, уплаченных за товар посредством платежных карт, осуществляется только безналичным путем на платежную карту покупателя.

Транспортировка товаров ненадлежащего и надлежащего качества до представителя Платформы осуществляется за счет Покупателя.

По вопросам замены товара ненадлежащего качества покупатель может обратиться по телефону бесплатной горячей линии 88003003990.

Back to Top