Покупатель вправе вернуть изделие надлежащего качества продавцу в течение 7 дней после передачи товара согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463 и Закону о Защите прав потребителей от 07.02.1992г.№ 2300-1.
Обмен ювелирных изделий надлежащего качества не производится.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены:
— его товарный вид (в том числе опломбированные ярлыки);
— потребительские свойства;
— документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у Продавца;
-потребительская упаковка.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.( Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»).
Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств после установления несоответствия товара критериям качества.
Возврат товара ненадлежащего качества:
— На ювелирные изделия установлен гарантийный срок — 6 месяцев с момента получения товара, согласно ОСТ 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов».
— В случае обнаружения в изделии брака, все дальнейшие действия по возврату товара покупатель может уточнить по телефону бесплатной горячей линии 88003003990.
Внимание! При возврате товара к изделию необходимо приложить:
— Заявление на возврат образец (здесь);
— Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;
— Копию товарного чека;
— Оригинал бирки изделия(ярлыка);
— Копию документа, подтверждающего оплату заказа;
— Потребительскую упаковку;
— Копию документа об оплате обратной доставки бракованного товара.
По получению товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец производит проверку качества указанного товара.
Внимание! Согласно Указанию Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов», а также Письму УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134 возврат денежных средств, уплаченных за товар посредством платежных карт, осуществляется только безналичным путем на платежную карту покупателя.
Транспортировка товаров ненадлежащего и надлежащего качества до представителя Платформы осуществляется за счет Покупателя.
По вопросам замены товара ненадлежащего качества покупатель может обратиться по телефону бесплатной горячей линии 88003003990.